
СОФТКЛУБ
SoftClub, являясь резидентом Парка высоких технологий Беларуси, успешно работает на протяжении более 26 лет и входит в число компаний-лидеров в области разработки программного обеспечения, системной интеграции, консалтинга для финансовой сферы и государственного сектора. Собственные решения SoftClub практически полностью покрывают потребности современного банка (включая централизованную интегрированную АБС; инструменты автоматизации розничного банковского бизнеса; фронт-офисные решения для кассы, управления наличностью и совершения любых клиентских платежей, учет, обработка и прогнозирование оборота денежной наличности в кассах, сети банкоматов и платежных терминалов; digital channels; системы управления персоналом; CRM; процессинго-биллинговые системы и т.д.)
Согласно рейтингу Software Magazine, группа SoftClub c 2011 г. ежегодно входит в число 500 крупнейших софтверных компаний в мире.
Продукты и решения компании SoftClub внедрены в более чем 80 банках, государственных органах различных стран мира.
Крупнейшие центры разработки SoftClub находятся в г. Минске и г. Киеве и включают более 1000 технических специалистов.
Основной архитектурной платформой собственных и интегрированных решений является сервисно-ориентированная архитектура с максимально возможным уровнем централизации данных. Пользовательские приложения разрабатываются с учетом современных технологических требований и, как правило, реализуются в виде WEB-приложений. Создание систем хранилищ данных и построение на их базе аналитических систем принятия решений выполняется с помощью лучших в своем классе технологических инструментов. Все это обеспечивает высокую технологичность, максимальную гибкость и длительную жизнестойкость решений, создаваемых компанией SoftClub.
SoftClub оказывает техническую поддержку любых уровней для внедренных решений в различных странах СНГ, в том числе по схеме 24х7 для таких критических приложений, как платежные, карточные системы, системы Интернет-банкинга и т.д.
География деятельности компании насчитывает 21 страну мира, в их число входят Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Украина, Россия, Грузия, а также страны ЕС, Юго-Восточной Азии, Африки, США. SoftClub имеет действующие представительства в ЕС (г. Варшава и г. Вильнюс).
SoftClub является единственным в Беларуси Платиновым партнером Oracle, а также технологическим партнером таких международных и региональных компаний, как Finastra (Великобритания), Террасофт (РФ), SAP (Германия), 1С (Россия), IBM (США), HP (США).
Благодаря опыту, накопленному в ходе реализации огромного количества проектов, в т.ч. международных, SoftClub обладает компетенциями и экспертизой в интеграции с системами различных вендоров.
SoftClub имеет собственную испытательную лабораторию по информационной безопасности, которая аккредитована на соответствие СТБ ИСО/МЭК 17025. Специалисты по информационной безопасности SoftClub имеют сертификаты BSI Group и ISACA. SoftClub также сотрудничает с рядом ведущих поставщиков систем безопасности. В частности, имеет контрактные отношения с одним из лидеров рынка, имеющего статус QSA, NCC Group (оперативный центр безопасности (SOC) в Leeds UK). SoftClub осуществляет оказание услуг по аудиту на соответствие PCI DSS, а также иных услуг по информационной безопасности, имеющихся в портфеле NCC GROUP.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Госструктуры.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Операционно-учетная деятельность, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг.
Решения компании
Электронный и мобильный банкинг, системы ДБО
Интернет и мобильный банкинг для корпоративного бизнеса
Автоматизация фронт-офиса
Универсальное фронт-офисное решение SC Cash Fusion, закрывающее весь функционал оперзала. Имеет в своем составе развитый блок работы с наличностью и ценностями. Основано на базе Activity BPM и обладает широкими средствами настройки бизнес-процессов оперзала - вплоть до конфигурирования рабочего места под конкретного пользователя. Готовая интеграция с разнообразным банковским оборудованием (сканеры штрих-кодов, счетчики купюр, принтеры и т.п.). Обрабатывает платежи в пользу любых провайдеров и агрегаторов, причем работает с любыми средствами оплаты, включая карты третьих банков. Поддерживает уникальную возможность проведения единого платежа за счет средств из разных источников (часть - наличные, часть - валюта, часть - карта, в т.ч. третьего банка, часть текущий счет и т.п.).
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Программный комплекс «SC-RETAIL» обеспечивает возможность комплексной автоматизации розничных продуктов банка, охватывает: - автоматизацию делопроизводства по различным розничным продуктам клиентов - поддержка полного бэк-офиса карточных продуктов - в единой базе с кредитами, вкладами и др. продуктами розницы - быстрое конструирование новых комплексных розничных продуктов на базе пополняемой библиотеки расчетных алгоритмов - автоматизацию бух.учета операций с розничными продуктами, включая настройку бухгалтерских моделей под любой план счетов и параллельно под управленческий учет - предоставление клиентам доступа к любым каналам обслуживания по розничным продуктам банка (в т.ч. ДБО, Банкоматы, cash-in терминалы, рабочие места оперзала) - производительность свыше 5 млн клиентов опробована на практике
Автоматизированные банковские системы (АБС, ИБС, core banking)
"ИБС SC-BANK NT" позволяет гибко настраивать и адаптировать систему в текущую информационную среду банка и обеспечить интеграцию системы с программными комплексами других разработчиков. Обеспечивается комплексная автоматизация всех основных бизнес-процессов банка. Система использует Oracle Database версий 10g, 11gR2 и полностью поддерживает Oracle Exadata Database Machine, а также Oracle Linux 5.7. ИБС «SC-BANK NT» обеспечивает: Централизованное управление банком: ведение единой нормативно-справочной информации и единой картотеки клиентов банка Автоматизацию основных бизнес-процессов работы с клиентами Обслуживание документооборота Ведение бухгалтерского и управленческого учета Обслуживание кредитного и депозитного портфеля Взаимодействие с платежными системами Обработку операций казначейства Мониторинг и управление банковскими рисками
Банковские карты, платежные системы, процессинг
Полный бэк-офис карточных продуктов входит в состав розничной подсистемы SC RETAIL
Системы самообслуживания, банкоматы, платежные терминалы
Решение для агрегации массовых платежей SC BILL PAYMENT SYSTEM. Используется в качестве основного решения в Национальной Белорусской системе массовых платежей ЕРИП (поддерживает свыше 60 тысяч типов услуг, включая все коммунальные платежи в республике, погашения кредитов и пополнения карт всех банков, расчеты с любыми провайдерами любых услуг, а в ряде случаев и для расчета за товары). Поддерживает уникальный механизм эмуляции платежного диалога на любых устройствах, делая тем самым ониканальными все массовые платежные операциии.
Маркетплейсы и экосистемы
Электронная торговая площадка для клиентов банка по покупке/продаже валюты непосредственно у провайдеров ликвидности. Предоставляет клиентам банка беспрецедентно выгодные курсы валюто-обменных операций и служит мощным средством привлечения клиентов.
Управление финансами и рисками, бизнес-аналитика, BI-системы
Решение SC-АНАЛИТИКА – повседневный рабочий инструмент, который обеспечивает поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях. Применимо везде, где необходимо выполнять произвольный анализ имеющихся операционных данных, анализ операционной деятельности. Универсальная технология, которая позволяет разрабатывать специализированные аналитические решения, в которых есть и отчетность и дашборд-представления для интерактивного анализа. SC-АНАЛИТИКА предлагает комплект уже разработанных решений для анализа имеющейся клиентской базы, для формирования регламентной отчетности, анализа финансового состояния субъектов хозяйствования, оценки контрагентов, розничных операций, экономической эффективности, операционной деятельности.
Управление бизнес-процессами, BPM, RPA
Блок банковских приложений на базе платформы bpm'online корпорации Террасофт. Все приложения опробованы в крупных российских банках (МСП, АБ Россия, ВБРР, Центр-Инвест, РНКБ)
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
Программный комплекс «Интеграция клиентских данных», построенный на интеграционных технологиях семейства продуктов Oracle Fusion Middleware и принципах сервис-ориентированной архитектуры Oracle SOA Suite, предназначен для: создания единой независимой инфраструктуры для работы с клиентами банка по маркетинговой стратегии банка организации оперативного получения актуальной информации благодаря систематизации знаний о клиентах осуществления накопления непротиворечивых знаний о клиентах в целях управления рисками банковской деятельности.
Управление просроченной задолженностью. Collection
Готовое решение на базе платформы bpm'online от корпорации Террасофт
Контактные и Call-центры
Готовое решение на базе платформы bpm'online от корпорации Террасофт
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
Высокопроизводительный процессинг лояльности, включая кросс-лояльность по группе торговых партнеров банка. Наличие готовой интеграции с широким спектром торгового оборудования и готовых механик лояльности - как бонусных, так и скидочных
Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы
Система управления электронными архивами SC-АРХИВ представляет собой пакет прикладного программного обеспечения для организации, функционирования, эффективного использования и развития электронного архива банка. Система предназначена для автоматизации процессов наполнения и управления архивами электронных документов, обеспечивает их надежное и долгосрочное хранение. Использует Oracle Database версий 11gR2. Имеет встроенные механизмы метаданных и elastic search