
Интернет-агентство Артус
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Маркетинг, PR, реклама.
Решения компании
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
Мы используем неинвазивные методы оценки офлайн-поведения рекламной аудитории банка. Банки покупают миллионы показов рекламного креатива всевозможными каналами и инвентарями в Интернете. Как узнать сколько из этих миллионов реально существующие люди, в каких каналах самые дешевые контакты с "живыми" людьми? В тепловых картах покажем как эти люди распределены по городу. Кто из них в каких отделениях бывает, в каких банкоматах снимает деньги. В каких кварталах лучше конвертируются контакты. Какое расстояние клиентам банка нужно проехать до ближайшего к их доме и работе банкомата. Какие у них интересы, состав семьи, сколько они зарабатывают, что ищут в Сети, кому уже отказали в кредите. Мы покажем универсальный и мощный способ квалификации источников трафика, по интересам и офлайн-метрикам. Научим отбору и контролю рекламных площадок с целью повышения охвата качественной аудитории.
Big Data, Data Science, Хранилища данных, ETL-решения
Мы разработали уникальную технологию бизнес-анализа геоданных на основе системы управления аудиториями интернет-агентства «Артус», открытой информации из социальных сетей, открытых геоданных и сервисе Яндекс.Аудитории
Разработка/обновление корпоративных веб-сайтов, интранет-порталов
Мы разрабатывали сайты для таких банков, как Петрокоммерц, МДМ-банк, СДМ-банк, Банк Российский капитал и многих других... Мы имеем достаточно знаний и опыта, чтобы создавать сайты, способные решать сложные задачи бизнеса заказчика средствами Интернета. Мерой успешности создания и развития интернет-проектов для нас является их рентабельность для заказчика. Опыт позволяет нам прогнозировать и гарантировать успешность наших проектов, отвечать за результат. Мы воспринимаем каждого заказчика как партнера по бизнесу, поэтому считаем жизненно важным добиться максимальной коммерческой отдачи от инвестиций в интернет-проекты.
Реклама в соцсетях, Интернете, Яндекс.Директ, SEO
Мы используем технологию Кластерного контекста, который разработан нашей компанией. С его появлением ранее использовавшиеся автобиддеры, контекстные роботы стали неактуальны, они очень ограничены и не дают быстрого результата. Наша новая технология стала возможна благодаря сервису Яндекс.Аудитории. В основе кластерного контекста лежит выделение групп наиболее интересных с точки зрения эффективности работы проекта интернет-пользователей и фокусировка объявлений Директа не только по поисковым интересам, но и по общим признакам в кластере. Например, мы уже можем настраивать рекламу в Яндексе так, чтобы ее видели только мамы дошкольников, владельцы дорогих машин, индивидуальные предприниматели, жители того или иного микрорайона Москвы и по станциям метро, владельцы домашних животных, те, кто когда-либо заказывал что-либо в интернете, руководители организаций, посетители больших сетей ресторанов и т.п. Но возможности кластеризации этим не ограничены.