Fromtech
Программный̆ продукт Fromtech позволяет автоматизировать входящие и исходящие звонки по заранее отработанному сценарию без применения человеческого ресурса.
Голосовые агенты Fromtech ведут естественный диалог с клиентами, понимают человеческую речь, моментально реагируют на неё, выстраивают «живое» общение. Робот умеет делать паузы, он специально говорит неидеально, чтобы человек не мог заподозрить, что говорит с искусственным интеллектом.
При исходящих вызовах показатели робота соизмеримы с показателями операторов колл-центров, а при входящих - робот способен отрабатывать от 70% всех поступающих обращений в КЦ.
Навыки голосового агента Fromtech:
- кастомизированное перебивание,
- активное слушание собеседника,
- поддержка нелинейной логики,
- настройка степени настойчивости робота,
- извлечение из фраз клиентов нескольких параметров,
- умение автоматически перезванивать клиенту по его просьбе в озвученное время,
- продвинутая аналитика с фиксацией всех результатов переговоров,
- API интеграция с любыми системами Заказчика.
Команда Fromtech имеет большой опыт работы по внедрению голосовых агентов в кредитно-финансовой сфере. Мы разработали и реализовали множество проектов для крупнейших российских банков, коллекторских агентств и микрофинансовых организаций. Также мы успешно реализовали множество проектов по оптимизации и улучшению клинского сервиса в государственных структурах, крупных телекоммуникационных компаниях и медицинских учреждениях.
Наши Заказчики: ПАО «Промсвязьбанк», ПАО КБ «УБРИР,» АО «Экспобанк», АО МФК «Займер», ООО МКК «Кредито24», МФК «Быстроденьги» (ООО), ООО МКК «Турбозайм», НАО ПКО «ПКБ», ООО ПКО «КЭФ», ООО ПКО «РСВ» и др.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Работа с персоналом.
Презентация Решений
Решения компании
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Голосовые роботы это уже не тренд, а жизненная необходимость для банков и финансовых компаний в направлении обслуживания физических лиц. Финансовый сектор выступает одним из лидеров по внедрению речевых технологий, поскольку это позволяет не только повышать эффективность бизнеса и в 3 раза сокращать расходы на коммуникацию с клиентами, но и постоянно улучшать клиентский сервис. ООО «Фромтек» имеет большой опыт работы по внедрению голосовых роботов в кредитно-финансовой сфере. Нами разработано и реализовано множество проектов для крупнейших российских банков, коллекторских агентств и микрофинансовых организаций. Голосовой робот показал высокую эффективность в разных направлениях финансового сектора – он успешно работает как при взыскании просроченной задолженности, так и при продаже продуктов Банка, при этом робот прямо во время диалога с клиентом способен проводить различные расчеты, записи и чтение данных .
Искусственный интеллект и машинное обучение
Голосовые агенты "Fromtech" созданы на базе ИИ. В их основе лежит NLU движок собственной разработки. Благодаря этому голосовые агенты «Fromtech» ведут естественный диалог с клиентами, понимают человеческую речь, моментально реагируют на неё, выстраивают «живое» общение. Робот умеет делать паузы, он специально говорит неидеально, чтобы человек не мог заподозрить, что говорит с искусственным интеллектом.Сферы применения: - маршрутизация звонков с помощью голосового робота вместо IVR; - замена операторов первой линии голосовым ботом; - холодные продажи и телемаркетинг; - информирование и уведомление; - работа с просроченной задолженностью («преколлекшн», «ранняя и поздняя просрочка»); - проведение NPS и CSI опросы; - робот-рекрутер (сфера HR) - голосование и изучение общественного мнения.
Открытые API
Мы можем выстраивать и имеем богатый опыт в сложных интеграциях с любыми информационными системами заказчика, у которых описан API или есть разработчики, занимающиеся сопровождением информационной системы. Интеграции возможны как в онлайн так и в оффлайн части звонков, то есть робот может взаимодействовать с системами прямо во время звонка и на основе полученной из систем заказчика информации выстраивать дальнейший диалог. Преимущества интеграции перед конкурентами в нашем подходе к ним, — как правило мы не просто передаем описание API методов платформы, а подготавливаем middleware и кастомизируем интеграцию под каждого клиента, что позволяет выполнять логику таких интеграций любой сложности. Примеры сложных кейсов, в которых робот прям во время звонка взаимодействует с системами — расчет ежемесячного платежа по кредиту с учетом страхования и без, выплат процентов по вкладу, подбор удобного офиса по территориальному признаку и тд.
Управление просроченной задолженностью. Collection
На сегодняшний день в контакт-центрах по работе с просроченной задолженностью до 85% исходящих звонков совершаются роботом-оператором. Голосовой ассистент "Fromtech" коммуницирует с заемщиками по вопросам проблемной задолженности на всех стадиях взыскания: от информирования о появлении задолженности до переговоров с клиентами с просрочкой на поздних сроках, с отработкой сложных вопросов. Компания имеет огромную экспертизу и опыт внедрения голосовых агентов в направлении "Collection". Мы разработали и реализовали множество проектов для крупнейших российских банков, коллекторских агентств и микрофинансовых организаций.
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
Голосовые агенты позволят значительно повысить эффективность маркетинговых кампаний. С помощью голосовых агентов Fromtech, вы сможете: - предоставлять клиентам индивидуальные предложения, что существенно повышает степень удовлетворенности и лояльности; - оповещать клиентов об услугах банка, новых продуктах, акциях, кредитных программах. Они естественно отвечают на вопросы и подбирают альтернативные варианты по ходу разговора; - Проводить маркетинговые исследования. Агенты обзвонят клиентов банка и проведут опрос по прописанному сценарию для сбора актуальной информации; - Получать продвинутую аналитику. Диалоги моментально расшифровываются и полученная информация заносится в CRM систему. Время и длительность звонка, их результативность, ответы - вся информация, необходимая маркетологу для планирования дальнейших кампании.
Контактные и Call-центры
ООО "Фромтек" - разработчик голосовых ассистентов AI для автоматизации любых контакт-центров. Голосовые агенты «Fromtech» ведут естественный диалог с клиентами, понимают человеческую речь, моментально реагируют на неё, выстраивают «живое» общение. Робот умеет делать паузы, он специально говорит неидеально, чтобы человек не мог заподозрить, что говорит с искусственным интеллектом. Компания реализует сценарии любой сложности. С помощью голосовых агентов "Fromtech", вы сможете: Оптимизировать свой контакт-центр; Сократить бюджет на коммуникацию с клиентами; Увеличить охват аудитории; Повысить лояльность клиентов; Улучшить производительность компании.
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
Голосовые роботы "Fromtech" незаменимы в привлечении новых клиентов и справляются с полным циклом продажи услуги. Робот совершает исходящие/входящие звонки, отвечает на вопросы, отрабатывает возражения и перебивания, при необходимости, переводит звонок на оператора, фиксирует результат звонка в CRM-системе, отравляет клиенту СМС и электронное письмо по завершению звонка. Голосовые агенты "Fromtech" способны обрабатывать обширные базы данных за короткий период. С помощью голосового агента "Fromtech" вы сможете: -актуализировать и обзвонить клиентскую базу в десятки раз быстрее, чем менеджер КЦ (робот может совершать до 5000 одновременных диалогов); - забыть о пропущенных звонках и ожидании клиентов на первой линии; - минимизировать репутационные риски и повысить лояльность клиентов к компании (робот не допускает ошибок в переговорах, точно следует скрипту, всегда в хорошем настроении и не склонен к эмоциональному выгоранию).
Управление персоналом, HRM-системы
Голосовой бот проводит первичный отбор кандидато, экономя время HR-сотрудника. Голосовой ассистент: • свяжется с каждым кандидатом в минимальные сроки; • задаст кандидату уточняющие вопросы, получит его контакты или вышлет анкету для заполнения; • внесёт все результаты звонка – например, ответы о заинтересованности в работе или готовности выполнить тестовое задание – сразу в E-Staff или CRM; • ответит кандидату на основные вопросы, которые его интересуют: уровень зарплаты, график работы по вакансии, адрес офиса и т. д.