
www.mango-office.ru/ | Впервые на Форуме iFin-2021!
MANGO OFFICE
"Манго Телеком" — крупнейший оператор, чьи решения используют колл-центры более 55 тыс. российских предприятий. Компания помогает бизнесу организовать телефонную связь, внутрикорпоративные коммуникации, включая защищенный мессенджер и видеоконференцсвязь, сэкономить на оборудовании и звонках, увеличить продуктивность сотрудников, работающих на телефоне, повысить продажи и качество клиентского сервиса.
Сервисы компании помогают управлять и контролировать процесс привлечения клиентов с помощью маркетинговых инструментов – коллтрекинга, сквозной и мультиканальной аналитики, речевая аналитика.
Сервисы компании помогают управлять и контролировать процесс привлечения клиентов с помощью маркетинговых инструментов – коллтрекинга, сквозной и мультиканальной аналитики, речевая аналитика.
Сфера деятельности клиентов компании: IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Операционно-учетная деятельность, Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Работа с персоналом, другое.
Решения компании
Мобильные приложения и технологии, mobility
Облачные технологии
Контактные и Call-центры
Предлагаем свой контакт-центр
Облачные технологии
Виртуальная АТС