условия участия

+7 (495) 229-8502

19-20 февраля

Москва, гостиница "Рэдиссон Славянская"


iFin-2019

XIX Международный Форум iFin-2019 Электронные финансовые услуги и технологии

Организаторы:

ifin arb

APIBank
apibank.club | Впервые на Форуме iFin-2019!

APIBank

Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Небанковские кредитные организации, Госструктуры, IT-компании.

Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность.

Решения компании

Интеграционные решения для банков

API Bank предлагает БАНКАМ: - сотрудничество с успешными и перспективными финтех-сервисами без ИТ- и трудозатрат, что позволяет тестировать новые продукты и модели; - бесшовную интеграцию сервисов с основными типами автоматизированных банковских систем (АБС); - рост числа транзакций и доходов от комиссий и размещения средств клиентов Сервисов (например, сервис “Везет” объединяет более 200 тыс. таксистов); - доступ к данным поведения клиентов Сервисов, необходимым для скоринга и допродаж, что позволяет увеличить доходы; - проверку клиентов на уровне API Bank для соответствия нормам законодательства и требованиям ЦБ РФ и Росфинмониторинга. Все это сокращает ИТ-затраты банков, т.к. основные издержки несет API Bank как посредник, открывает малым банкам возможность соответствовать технологическим требованиям рынка и позволяет на равных конкурировать с крупными банками.

Открытые API

API Bank позволяет финтех-сервисам быстро и без затрат получить набор финансовых услуг от различных банков для которых раньше требовалась банковская лицензия либо сложный, долгий и затратный процесс интеграции с банком. API Bank берет на себя нагрузку, связанную с соблюдением требований регуляторов и банков. СЕРВИСЫ получают: - необходимые им банковские услуги без банковской лицензии и затрат на интеграцию - возможность подключать к одному сервису несколько банков без необходимости отдельной интеграции и соответствия требованиям каждого; - доступ к накопленным банками и другими Сервисами обезличенным большим данным (big data) о поведении пользователей (использование счетов, объем и тип транзакций, усредненные остатки и др.). - доступ к набору обученных на больших данных алгоритмов искусственного интеллекта, решающих типовые задачи.

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo
logo logo
logo
logo