условия участия

+7 (495) 229-8502

19-20 февраля

Москва, гостиница "Рэдиссон Славянская"


iFin-2019

XIX Международный Форум iFin-2019 Электронные финансовые услуги и технологии

Организаторы:

ifin arb

Участник

Webim
+7 (812) 385-53-37 | sales@webim.ru | webim.ru | facebook | Впервые на Форуме iFin-2019!

Webim

Webim – сервис онлайн-консультирования, мы помогаем клиентам комфортно общаться с банком. Клиент может выбрать любой вариант для обращения в банк: чат в мобильном приложении, чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, Яндекс.Диалоги, e-mail. На простые вопросы мгновенно ответит чат-бот, а сложные передаст сотрудникам банка. Сотрудники получают и отвечают на все сообщения в одном окне. Там же они видят всю историю общения с клиентом и информацию по продуктам, которыми он пользуется.

Webim подойдет для банков любого размера. Благодаря API он легко интегрируется со всей ИТ-инфраструктурой банка.

Webim уже установлен более чем в 10 банках в России и СНГ. Он помогает сократить издержки на контакт-центр на 10-30% и повысить удовлетворенность клиентов.

Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации.

Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Дистанционные каналы обслуживания, Маркетинг, PR, реклама.

Презентация решений

Решения компании

Обслуживание физических лиц, розничный бизнес

Система онлайн-консультирования: чат на сайте, чат в мобильном приложении, мессенджеры, соц. сети, электронная почта, Яндекс Диалоги.

Call-центры

Интеграция в вендорами контакт-центров

Мобильные технологии, mobility

Чат с банком в мобильном приложении

Открытые API

API для интеграции с чат-ботами, API для разработчиков

к спиcку

Спонсоры:

Партнёры:

Медиа-партнеры

logo logo logo logo logo logo logo
logo logo
logo logo
logo
logo