Спонсор

BSS
BSS – российский разработчик комплексного программного решения, объединяющего платформу ДБО Digital2Go, включая микросервисы, омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech (виртуальные ассистенты, речевая аналитика, голосовая биометрия, исходящие обзвоны) и комплексную систему информационной безопасности.
Полный стек инновационных технологий BSS ускоряет цифровую трансформацию обслуживания и продаж и выстраивает бесшовный клиентский опыт в различных каналах. Все элементы совместимы между собой и легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением заказчиков и партнеров.
BSS в списке системообразующих ИТ-компаний России. Решения компании включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте.
9 из 13 системно значимых крупнейших банков России решают свои бизнес-задачи с помощью BSS.
Достижения компании признаны профессиональным сообществом:
- Топ 1 рейтинга «Самые быстрорастущие поставщики ИИ-решений 2021» (CNews Analytics, 2022)- Победитель Национальной Банковской Премии-2022 в номинации «Инновации в области взаимодействия с клиентами»
- Победитель премии ComNews Awards-2022 в номинации «Лучшее цифровое решение для финансового сектора» с проектом сервиса АУСН в Ак Барс Банке
- Топ 5 рейтинга крупнейших FinTech-компаний России (Smart Ranking, 2021)
- Топ 6 рейтинга «Крупнейшие игроки российского рынка ИИ-решений 2021» (CNews Analytics, 2022)
- Топ 12 в рэнкинге разработки ПО в 2021 году (RAEX, 2022)
- Топ 15 рейтинга крупнейших ИТ-поставщиков в российских банках по итогам 2020 года (Tadviser, 2021)
- Топ 17 в рейтинге «Крупнейшие поставщики ИТ для финансового сектора 2021» (CNews Analytics, 2022)
- Топ 19 в рэнкинге крупнейших российских групп и компаний в области ИТК в 2021 году (RAEX, 2022)
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность.
Решения компании
Электронный и мобильный банкинг, системы ДБО
Дистанционное банковское обслуживание уже не ограничивается только системами ДБО. Сегодня ДБО объединяет разные каналы. Это и классическое онлайн обслуживание. И обслуживание клиентов в мобильном канале. Голосовой, и текстовый канал, включая элементы машинного обучения. Канал, обеспечивающий необходимый уровень кибербезопасности и противодействия мошенничеству. Все это вместе мы и называем ДБО. И таким ДБО мы занимается. Развитие наших решений реализовано на основе платформы Digital2Go.
Digital2GO
Платформа, на которой быстро и легко может быть создан любой банковский сервис для клиентов всех категорий. Быстрый Time2Market Вывод на рынок новых, качественных и стабильных решений. Открытое API, развитое SDK, дающее банкам возможность расширять функциональность собственных решений без изменения кода платформы. Удобный интерфейс Удобство пользовательского интерфейса подтверждено оценкой агентства Markswebb. Безопасность и SSO Безопасность платформы подтверждена аудиторами Group-IB. SSO реализовано в объеме, необходимом для работы с сервисами «Светофор» и облачной бухгалтерии. Omni Channel Digital2Go предоставляет инструменты для эффективной и прозрачной коммуникации с пользователями через мобильные платформы и другие каналы связи.

Информационная безопасность
BSS на протяжении многих лет активно развивает экспертизу и компетенции в области информационной безопасности. Security Advisor – это комплекс профессиональных услуг по обеспечению информационной безопасности и снижению киберрисков. Сюда входят тесты на проникновение и анализ уязвимостей программного обеспечения, позволяющие выявить слабые места в системе безопасности заказчика и избежать их эксплуатации злоумышленниками. Это внешний и внутренний пентест, анализ защищенности веб- и мобильных приложений, Wi-Fi сетей, социотехнический тест на проникновение, имитация DDoS-атак, тестирование сценариев мошенничества, анализ исходного кода, Red Team, тест на физическое проникновение в офис, OSINT, аудит и консалтинг ИБ. А так же аудит информационной безопасности и консалтинг. Мы разработали собственные подходы, сочетающие лучшие мировые практики и исключительную ориентацию на финансовую отрасль.
Обслуживание юридических лиц, корпоративный бизнес
В подтверждение возможностей Digital2Go за 6 месяцев командой разработки BSS совместно с экспертами Markswebb разработано решение для МСБ Digital2SME, которое вошло в топ 5 рейтинга эффективности интернет-банков Business Internet Banking Rank 2018. В 2019 году Ак Барс Банк с интернет-банком «Ак Барс Бизнес Онлайн» на основе Digital2SME занял 2 место в номинации лучшие интернет-банки для компаний с ВЭД. А Банк «Восточный» с решением на базе Digital2SME вошел в топ 20 Business Online Banking 2019 среди 150 банков из 11 стран региона.
Digital2GO
Платформа, на которой быстро и легко может быть создан любой банковский сервис для клиентов всех категорий. Быстрый Time2Market Вывод на рынок новых, качественных и стабильных решений. Открытое API, развитое SDK, дающее банкам возможность расширять функциональность собственных решений без изменения кода платформы. Удобный интерфейс Удобство пользовательского интерфейса подтверждено оценкой агентства Markswebb. Безопасность и SSO Безопасность платформы подтверждена аудиторами Group-IB. SSO реализовано в объеме, необходимом для работы с сервисами «Светофор» и облачной бухгалтерии. Omni Channel Digital2Go предоставляет инструменты для эффективной и прозрачной коммуникации с пользователями через мобильные платформы и другие каналы связи.

Искусственный интеллект и машинное обучение
BSS давно и активно ведет разработку в области голосовых технологий. Наше решение Digital2Speech позволяет реализовать ДБО с помощью текстовых мессенджеров и традиционных голосовых каналов, не меняя устоявшиеся процессы. Наша новая разработка – голосовой банк. С его помощью мы роботизируем взаимодействие ваших клиентов с контакт-центром банка. Наш голосовой банк устанавливается легко и быстро, не требует интеграции с контакт-центром банка и других сложностей. В результате ваш банк сможет автоматизировать более 40% типовых обращений в контакт-центр, разгрузить операторов и сократить расходы. Мы эксперты в области машинного обучения и процессинга информации. У нас есть свои решения для управления диалогом. В партнерстве и самостоятельно мы предлагаем другие решения основанные на машинном обучении. Например, «Сонар» – сервис проверки благонадежности контрагентов.
Контактные и Call-центры