
edna
Компания edna работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до 2020 под брендом mfms°). Основная сфера деятельности – разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов для общения с клиентом, автоматизация работы в них.
Компания начала свой путь как провайдер услуг операторов сотовой связи, разработчик и интегратор решений для массового мобильного информирования клиентов. Сегодня платформа edna — лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в России. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений.
В портфеле решений edna сервис push-уведомлений, чат-платформа, сервис автоматизации для работы в цифровых каналах, сервис напоминаний в календарях. edna обладает статусом официального партнера с крупнейшими мессенджерами WhatsApp Business API, Apple Business Chat, Viber for Business и VK-notify.
Пул клиентов edna — это 500+ организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, FMCG. edna доверяют Сбер, Альфа-Банк, Газпромбанк, Росгосстрах, СОГАЗ, Nestle, QIWI, Аэрофлот, Детский Мир, M.Видео, Тануки, GAP Retail, HeadHunter.
Преимущества экосистемы edna — высокая производительность и отказоустойчивость в сочетании с гибкими возможностями настройки и управления. А также профессиональный консалтинг, многолетний опыт разработки и сильная команда высококлассных ИТ-специалистов.
edna является лидером в сфере цифровых коммуникаций на территории РФ. С 2019 года edna активно масштабирует свои решения на международные рынки. Платформой пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность.
Презентация Решений
Решения компании
Электронный и мобильный банкинг, системы ДБО
SMS-информирование PUSH-сообщения USSD-сервисы Email
Автоматизация фронт-офиса
Используем технологии машинного обучения для автоматизации работы контактных центров и организации самообслуживания в рамках продукта edna Chat Center (ex-Threads). Разрабатываем ботов под требования. В случае необходимости, интегрируем бота с программными комплексами, например, с системой бронирования. Реализуем простые информационные боты или боты со сложной логикой, для подбора страховой программы или выбора автомобиля. edna Chat Center (ex-Threads) — комплексное решение, позволяющее оптимизировать процесс коммуникации с клиентом, использовать чаты, мессенджеры и социальные сети как новый канал поддержки, предоставления услуг и продаж. Реализованы все доступные каналы чат-коммуникации: • чат на сайте • чат в личном кабинете/портале • чат в мобильном приложении • push в мобильное приложение • WhatsApp • Viber • Telegram • Facebook Messenger • VK • Odnoklassniki • Skype • WeChat • Line • Kakao Talk • Hike Messenger и другие мессенджеры по запросу
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Сервис по обогащению данными транзакций банка. Предоставляем информационным системам банка обогащение данных о точках совершения платежей дополнительной информацией в истории операции, в push-уведомлениях и в истории уведомлений (логотип бренда, категорию транзакции, русскоязычное название бренда, гео - координаты транзакции и тд) Сервис по предоставлению фискальных чеков клиентам банка. PFM-приложение, реализующее принципиально новый канал взаимодействия и доставки банковской информации. Стартовавший в 2013 году проект, предлагает сегодня 3 варианта реализации приложения: Универсальный, Брендированный и SDK
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
Автоматические оповещения через WEB-интерфейс, из собственных систем и по электронной почте: операции по банковской карте, пароли и коды доступа, изменения по договору, напоминания, уведомления и статусы. Маркетинговая активность: персональные предложения, скидки и рекламные акции, информация участникам дисконтных и бонусных программ, приглашения.
Контактные и Call-центры
Решение для контактных центров. Поддерживайте связь с клиентами в чатах и мессенджерах, используйте новые возможности для улучшения обслуживания и увеличения продаж
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
Раскройте потенциал программ лояльности и оптимизируйте работу с потребностями. В условиях повышенного информационного шума компаниям все сложнее доносить свои ключевые сообщения до потребителей. Чтобы поддерживать контакт с клиентами и влиять на их поведение, мы помогаем банкам выстраивать таргетированные коммуникации в привычных для клиентов каналах. Постройте эффективный диалог с потребителями с помощью Real-Time Marketing.