Скорозвон
Скорозвон одновременно звонит нескольким клиентам и соединяет с тем, кто ответил. Оператору не приходится слушать гудки, автоответчики и недозвоны. Он непрерывно находится в разговоре и совершает до 300 разговоров в день. Отсутствие ограничений на количество линий позволяет достичь максимальной скорости при предиктивном обзвоне.
Настроить аккаунт в Скорозвоне можно в течение 1 часа. Обучение для сотрудников займет 5–10 минут. Колл-центр на 100 человек в Скорозвоне запускается всего за 3 дня.
В сервис уже встроена телефония, и вам не придется тратить время на ее настройку. Мы сотрудничает сразу с несколькими крупными операторами связи. Если один из каналов связи выйдет из строя, вас автоматически переключат на резервный канал, и вы продолжите работу без остановки.
Если вам необходим колл-центр, отдел продаж, справочная или группа по сбору информации, то использование Скорозвона будет более выгодным, чем подключение сложного коробочного решения.
В Скорозвоне не нужно покупать годовые лицензии для каждого менеджера. Абонентская плата списывается ежедневно и только за тех менеджеров, которые сегодня работают.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Негосударственные пенсионные фонды, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Дистанционные каналы обслуживания, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, другое.
Презентация Решений
Решения компании
Контактные и Call-центры
Скорозвон — это облачный сервис для исходящих звонков, не требующий инфраструктуры и инсталляционных расходов, с возможность быстрого старта работы, в том числе с удаленными сотрудниками. Скорозвон одновременно звонит нескольким клиентам и соединяет с тем, кто ответил. Оператору не приходится слушать гудки, автоответчики и недозвоны. Он непрерывно находится в разговоре и совершает до 300 разговоров в день. Отсутствие ограничений на количество линий позволяет достичь максимальной скорости при предиктивном обзвоне. Настроить аккаунт в Скорозвоне можно в течение 1 часа. Обучение для сотрудников займет 5–10 минут. Колл-центр на 100 человек в Скорозвоне запускается всего за 3 дня. В сервис уже встроена телефония, и вам не придется тратить время на ее настройку. Мы сотрудничает сразу с несколькими крупными операторами связи. Если один из каналов связи выйдет из строя, вас автоматически переключат на резервный канал, и вы продолжите работу без остановки.
Облачные технологии
Если вам необходим колл-центр, отдел продаж, справочная или группа по сбору информации, то использование Скорозвона будет более выгодным, чем подключение сложного коробочного решения. Скорозвон работает в облаке, и мы следим за его стабильной работой. Вам не придется нанимать IT-специалистов, чтобы управлять и поддерживать работоспособность инфраструктуры. Мы отслеживаем новинки рынка и регулярно внедряем их в сервис. Обновления происходят автоматически и доступны всем пользователям бесплатно. Вы всегда будете пользоваться актуальным сервисом, чтобы эффективно решать свои задачи. В Скорозвоне не нужно покупать годовые лицензии для каждого менеджера. Абонентская плата списывается ежедневно и только за тех менеджеров, которые сегодня работают. Внедрение коробочных решений для проверки новых возможностей колл-центра зачастую слишком дорогое и требует много времени для старта. Со Скорозвоном вы быстро проверите новый функционал и снизите издержки при отрицательном результате.