
Наносемантика
Продукты:
- Чат-боты
- Голосовые помощники
- Распознавание речи
- Синтез речи
Услуги:
- Разработка виртуальных ассистентов
- Разработка нейронных сетей
- Сбор и разметка данных (датасетов)
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Дистанционные каналы обслуживания, ИТ, автоматизация.
Презентация Решений
Решения компании
Автоматизация фронт-офиса
Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты автоматизируют следующие задачи фронт-офиса: - Единое окно - Консультирование по всем продуктам и обращениям - Оформление и сервис Наши чат-боты автоматизируют следующие задачи для внутренней поддержки фронт-офиса: - заказ пропусков на людей и автомобили - бронирование переговорных и назначение встреч - рассылка информационных сообщений по сотрудникам - FAQ по инфраструктуре офиса
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты проводят мгновенную консультацию физических лиц не только по банковским продуктам, но по любым решениям, которые реализует ваша компания. Они доступны 24/7. Боты покрывают от 20% частых вопросов клиентов (перевыпуск карты, адрес офиса, проценты по кредиту, условия получения и т. д.) - вопросы, на которые ежедневно отвечают операторы. Так, с помощью чат-ботов можно сократить нагрузку на колл-центр и онлайн-чаты.
Контактные и Call-центры
Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты проводят мгновенную консультацию физических лиц не только по банковским продуктам, но по любым решениям, которые реализует ваша компания. Они доступны 24/7. Боты покрывают от 20% частых вопросов клиентов (перевыпуск карты, адрес офиса, проценты по кредиту, условия получения и т. д.) - вопросы, на которые ежедневно отвечают операторы. Так, с помощью чат-ботов можно сократить нагрузку на колл-центр и онлайн-чаты. Из опыта наших клиентов, было зафиксировано сокращение нагрузки на колл-центр на 36%, и 15% на онлайн-чат. Также наше решение предусматривает подключение голосовых технологий, которые также могут заменять оператора на первой линии вопросов.
Искусственный интеллект и машинное обучение
Компания Наносемантика уже более 14 лет занимается RnD и коммерческими проектами по разработке разговорного ИИ в виде диалоговых интерфейсов. Мы умеем работать с различными языками и имитировать естественную речь максимально приближенную к человеческому общению. Наши чат-боты способны понимать естественную речь человека (учитывая опечатки, референции, эллипсы и прочие речевые особенности), понимать контекст диалога и сохранять историю общения с пользователем, сокращая при этом расходы на обслуживание и существенно ускоряя процесс коммуникации с клиентом.