
АктивБизнесКонсалт
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Микрофинансовые организации, Негосударственные пенсионные фонды, Госструктуры, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация.
Презентация Решений
Решения компании
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
Робот-оператор – искусственный интеллект для бизнеса Основные преимущества: – Повышение эффективности бизнес-процессов – Минимизация репутационных рисков – Сокращение затрат – Высокая скорость обработки информации – Освобождение операторов от рутинного обзвона Возможности робота-оператора: – Ведение диалога по скриптам любой сложности – Реалистичный синтез речи – Качественное распознавание речи – Входящие и исходящие звонки – Дополнительное SMS-оповещение – Возможность переключения на специалиста – Предоставление информации в online режиме – Оперативная отчетность – Online контроль качества в личном кабинете Сферы применения: – Телемаркетинг – Справочные службы – Поддержка операций – Консьерж-сервисы – Развлечения – Обучение сотрудников – Рекламные кампании – Кросс-продажи – Опросы – Работа с задолженностью
Управление просроченной задолженностью. Collection
Робот-оператор – искусственный интеллект для бизнеса Основные преимущества: – Повышение эффективности бизнес-процессов – Минимизация репутационных рисков – Сокращение затрат – Высокая скорость обработки информации – Освобождение операторов от рутинного обзвона Возможности робота-оператора: – Ведение диалога по скриптам любой сложности – Реалистичный синтез речи – Качественное распознавание речи – Входящие и исходящие звонки – Дополнительное SMS-оповещение – Возможность переключения на специалиста – Предоставление информации в online режиме – Оперативная отчетность – Online контроль качества в личном кабинете Сферы применения: – Телемаркетинг – Справочные службы – Поддержка операций – Консьерж-сервисы – Развлечения – Обучение сотрудников – Рекламные кампании – Кросс-продажи – Опросы – Работа с задолженностью Электронная торговая площадка Рынок Долгов debtfair.ru
Контактные и Call-центры
Робот-оператор – искусственный интеллект для бизнеса Основные преимущества: – Повышение эффективности бизнес-процессов – Минимизация репутационных рисков – Сокращение затрат – Высокая скорость обработки информации – Освобождение операторов от рутинного обзвона Возможности робота-оператора: – Ведение диалога по скриптам любой сложности – Реалистичный синтез речи – Качественное распознавание речи – Входящие и исходящие звонки – Дополнительное SMS-оповещение – Возможность переключения на специалиста – Предоставление информации в online режиме – Оперативная отчетность – Online контроль качества в личном кабинете Сферы применения: – Телемаркетинг – Справочные службы – Поддержка операций – Консьерж-сервисы – Развлечения – Обучение сотрудников – Рекламные кампании – Кросс-продажи – Опросы – Работа с задолженностью
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
Робот-оператор – искусственный интеллект для бизнеса Основные преимущества: – Повышение эффективности бизнес-процессов – Минимизация репутационных рисков – Сокращение затрат – Высокая скорость обработки информации – Освобождение операторов от рутинного обзвона Возможности робота-оператора: – Ведение диалога по скриптам любой сложности – Реалистичный синтез речи – Качественное распознавание речи – Входящие и исходящие звонки – Дополнительное SMS-оповещение – Возможность переключения на специалиста – Предоставление информации в online режиме – Оперативная отчетность – Online контроль качества в личном кабинете Сферы применения: – Телемаркетинг – Справочные службы – Поддержка операций – Консьерж-сервисы – Развлечения – Обучение сотрудников – Рекламные кампании – Кросс-продажи – Опросы – Работа с задолженностью
Искусственный интеллект и машинное обучение
Робот-оператор – искусственный интеллект для бизнеса Основные преимущества: – Повышение эффективности бизнес-процессов – Минимизация репутационных рисков – Сокращение затрат – Высокая скорость обработки информации – Освобождение операторов от рутинного обзвона Возможности робота-оператора: – Ведение диалога по скриптам любой сложности – Реалистичный синтез речи – Качественное распознавание речи – Входящие и исходящие звонки – Дополнительное SMS-оповещение – Возможность переключения на специалиста – Предоставление информации в online режиме – Оперативная отчетность – Online контроль качества в личном кабинете Сферы применения: – Телемаркетинг – Справочные службы – Поддержка операций – Консьерж-сервисы – Развлечения – Обучение сотрудников – Рекламные кампании – Кросс-продажи – Опросы – Работа с задолженностью












